Алиса Сергеевна
Основатель, Директор
Основатель, идейный вдохновитель и директор Кругозора
2 высших педагогических образования
ТГПИ им. Чехова г. Таганрога профиль, физико-математический факультет «Преподаватель
технологии»
РИНХ профиль «Логопед-дефектолог»
ХОСУ профиль Практическая педагогика и детская психология
Повышение квалификации по направлениям:
·Проектирование и осуществление образовательной деятельности по предмету "Математика " в условиях реализации ФГОС третьего поколения
·Совершенствование процесса преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС третьего поколения
·Педагогическое образование. Начальное общее образование в условиях реализации обновленного ФГОС
·Современные технологии управления образовательной организацией и совершенствование методической работы в условиях реализации обновленного ФГОС
·Учитель-методист: организация методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации обновленного ФГОС
Проводит занятия с детьми в разных формах уроков более 10 лет. Автор и соавтор обучающих курсов и семинаров. Мастер игровых подходов, уроков на природе и нестандартных занятий. Автор детских и подростковых развивающих книг и пособий.
Организатор научных конференций и обучения педагогов.
Учитель в наших семейных классах – это советник и помощник, а не спикер и докладчик. Используя разработанные и апробированные материалы, методические учебные пособия наши педагоги сильным ученикам дают такие задания, где они могут проявить себя наилучшим способом. В то же время ребенок, которому тяжело даётся предмет, может получить необходимую поддержку, не испытывая негативного влияния на самооценку.
  • Михаил Сергеевич
    Математика
    Бакалавр техники и технологии по направлению "Биомедицинская инженерия",
    Магистр техники и технологии по направлению"Биомедицинская инженерия" с правом преподавания в средней школе и средне профессиональном звене
    Повышение квалификации
    Проектирование и осуществление образовательной деятельности по предмету "Математика " в
    условиях реализации ФГОС ОО третьего поколения

    Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса
  • Юлия Владимировна
    Начальные классы
    Образование:
    Гагаринское педагогическое училище по специальности “Преподавание в начальных классах»
    Московская Современная Гуманитарная Академия по специальности “Психология”
    Работала воспитателем школы-интерната, детского сада, учителем начальных классов, педагогом – психологом дошкольного учреждения.
    В настоящее время занимается вопросами подготовки к школе и развитию навыков скорочтения. Родители и дети любят ее как вторую маму. Регулярно ходит с классом в библиотеку , проводит творческие встречи, прививает детям любовь к чтению.


  • Кирилл Дмитриевич
    Физика, Химия, Биология
    ВГУ им. П.М. Машерова , биологический факультет, Биолог. Опыт работы 8 лет.
    Глава технического отдела и отдела разработок, автор и соавтор обучающих курсов и семинаров,
    спикер, консультирующий специалист лаборатории «ГенОм».
    Ученики любят его за творческий подход к подаче учебного материала, увлекательный
    процесс обучения и использование практических методов и наглядности на уроках.
  • Ирина Борисовна
    Русский язык, Литература
    Учитель русского языка и литературы.
    Образование-высшее- Липецкий педагогический институт.
    Стаж более 30 лет. Высшая категория.
    Тьютор.
    Эксперт по проверке муниципальных олимпиадных и конкурсных работ.
    Эксперт по проверке экзаменационных работ ОГЭ по литературе.

  • Елена Александровна
    Начальная школа, Подготовка к школе
    Образование: Детский педиатр. Переквалификация на дошкольного педагога. Повышение квалификация по курсам Диагностика, Чтение за 15 уроков, Каллиграфия цифр, обучение азбуке. Работала частной няней в течении 15 лет. Готовит детей к школе с 2016 года.
    Малыши обожают своего учителя за творческий подход и интерактивные занятия. Для Елены Александровны очень важен результат и детский интерес. Никогда не оставит ученика, которому нужна помощь без внимания и поддержки.

  • Елена Петровна
    Начальная школа, Английский язык
    Английский язык, начальные классы, логопед-дефектолог
    1990г. Коми ордена ,,Знак Почета,, государственный педагогический институт. Квалификация учитель английского и немецкого языков.
    2007 г. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (приказ Минобрнауки от 4 июля 2007г. № 198)
    2017 г. Армавирский государственный педагогический университет. Бакалавр. Специальное (дефектологическое) образование.
    2017г.Курсы повышения квалификации ,,Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии,, очно, г. Москва.
    2023 г. Курсы профессиональной переподготовки «Воспитатель детского дошкольного возраста. Учитель начальных классов». Национальная академия дополнительного профессионального образования. г. Москва. Диплом с отличием.

  • Юлия Александровна
    Английский язык, Французский язык
    Кузбасская Государственная Педагогическая Академия. Факультет Иностранных языков. Специальность- учитель французского и английского языка.
    Имеет опыт работы в общеобразовательной школе. Так же работала воспитателем в детском саду.
    На протяжении 6 лет работала репетитором, старается привить любовь к изучению иностранных языков, помогает ребятам в выполнении домашнего задания и в усвоении языка.

  • Татьяна Васильевна
    География, Начальные классы
    Преподаватель высшей категории. Обладатель медали Д. Менделеева «За службу
    образования», грамот от мэра города, ветеран труда. Ее портрет можно увидеть н алле
    главы нашего города возле кинотеатра Буревестник
    Дважды получила Грант Главы города «За работу с одаренными детьми»
    Детям дает отличное качество знаний и не только по материалу за класс, но и заполняет
    пробелы, полученные за предыдущие годы обучения.
ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕПОДАЮТ В КРУГОЗОРЕ
Русский язык
Литература
Естествознание
География
Геометрия
Алгебра
Робототехника
Биология
Химия
Физика
Обж
Проекты
Обществознание
Английский язык
Французский язык
Физкультура
Рисование
Музыка
Информатика
Made on
Tilda